О проекте

Аномалия.ру — это, по сути, полная база данных по различного рода аномалиям (явлениям, предметам и сущностям), а также событиям, которые с ними связаны.

Цель проекта: собрать самую полную базу данных по аномалиям, вымышленным и реальным, и, благодаря этому, составить ясную картину мест, частоты и признаков их появления.

Задачи проекта: проект носит сугубо творческий и исследовательский характер и не принадлежит ни к одной частной или муниципальной структуре. Каждый пользователь может прислать нам материал, который он посчитает нужным и важным, а мы, в свою очередь, после проверки обязательно его опубликуем. Тем самым проект имеет потенциал массового наполнения, в работе которого может поучаствовать каждый. Ваш материал может носить также сугубо творческий характер и иметь отношение к Институту, в этом случае материал будет опубликован после проверки на нашем сайте за вашим авторством.

Помощь проекту: каждый из Вас может помочь проекту: материально или творчески — то есть прислать информацию о каком-то вымышленном или реальном событии/объекте, который так или иначе связан с проявлением того, что мы называем аномальным (паранормальным) явлением, то есть не укладывающимся в рамки официальной науки.

База данных проекта Аномалия

Вся база данных проекта Аномалия.ру разделена на три большие категории:

  • Объекты — непосредственно сами аномалии (явления, предметы и сущности), вымышленные или реальные. Тунгусский метеорит, например.
  • События — история появления или наблюдения объектов. В нашем примере — падение Тунгусского метеорита.
  • Реакции на события — реакция на данную историю. В нашем примере — экспедиция на место падения Тунгусского метеорита.

О более подробной классификации каждой категории можно узнать ниже.

Объекты Аномалии

Объекты проекта Аномалия

Объекты — самая большая категория базы данных проекта Аномалия.

Категории объектов

Все объекты делятся на три основные категории:

  • Вымышленные объекты — плод творчества авторов проекта, людей (в случае с городскими легендами или баснями), писателей и сценаристов. Они не существуют в действительности, а их описание или название исходит (встречается) из какого-либо произведения или легенды. При описании вымышленного объекта в его карточке обязательно указывается источник, откуда он был взят для публикации в нашей базе данных. Иногда вымышленные объекты подпадают под вселенную проекта «СИГИЛА», в этом случае в разделе источников упоминается и данный проект тоже. Пример вымышленного объекта: вампир граф Дракула.
  • Реальные объекты — это объекты, появление которых с одной стороны представляет собой вопрос или загадку, с другой стороны — подтверждено множественными официальными источниками: публикациями в СМИ, опросами людей, комментариями представителей органов различных официальных ведомств и т.д. Пример реального объекта: Тунгусский метеорит.
  • Объекты под вопросом — это те объекты, существование которых с одной стороны официальной наукой не доказано, с другой стороны — имеются множественные доказательства их существования. Так как эта категория объектов является самой непонятной, приведем несколько примеров объектов под вопросом: Снежный человек, НЛО, Энергетический вампир.

Также, если Вы, к примеру, пришлете свою реальную историю (конфиденциальность гарантируем), произошедшую с вами или с кем-то из ваших знакомых, мы создадим две карточки истории: «Событие» и «Объект», где событию вполне возможно может быть отведена категория «Реальное событие» — так как оно произошло с вами, а значит подлинность его очевидна, а объекту — «Объект под вопросом» — опять же потому, что официальная наука существование его отрицает.

Определение категории объекта
    Определение категории объекта строится по следующему сценарию:

  1. Если событие нереально: например, был опубликован рассказ, объект подпадает под категорию «Вымышленные объекты» и только под нее.
  2. Кто-то из авторов может выдумать новый объект и приписать объекту какие-либо свойства, чтобы затем на основании этого придумать какую-то историю — создать «Вымышленное событие». В этом случае объект подпадает под категорию «Вымышленные объекты» и только под нее.
  3. Как только происходит событие — контакт с объектом, ему (объекту) приписывается id в нашей базе данных по типу Obj-id.
  4. Если событие реально, объект не может подпадать под категорию «Вымышленные объекты».
  5. Если реакции на событие или точного ответа от официальных источников не последует, объекту будет определена категория «Объект под вопросом».
  6. Если реакция на событие будет носить явный и логичный формат — подтверждение того, что объект вполне обыден и реален — например, объект оказался собакой, камнем или светом фар автомобиля, ему будет определена категория «Реальные объекты».
  7. Изменение категории объекта должно быть отражено в карточке объекта с указанием точной даты и времени внесения изменений.

Типы объектов

Все объекты делятся на три типа:

  • Явление — все то, что оказывает какой-то явный эффект на живые существа, в том числе человека, или вызывает интерес, выходящий за рамки официальной науки, но при этом не является неодушевленным предметом или сущностью — то есть живой материей. Сюда относится, например, Шаровая молния и аномальные места — тот же Бермудский треугольник.
  • Предмет — все то, что оказывает какой-то сверхъестественный эффект на живые существа, в том числе человека, но является неодушевлённой материей. Например, Шкатулка Пандоры или Ключ, отпирающий все двери.
  • Сущность — это любое сверхъестественное живое существо, от Единорога до Вампира. Сюда же относятся растения, вирусы и бактерии.
Определение типа объекта
    Определение типа объекта строится по следующему сценарию:

  1. Объект является живым существом? Если да — объекту определяется тип «Сущность». Если нет или неизвестно — задается следующий вопрос.
  2. Объект является неодушевленным предметом? Если да — объекту определяется тип «Предмет». Если нет или неизвестно — объекту определяется тип «Явление».
  3. Изменение типа объекта должно быть отражено в карточке объекта с указанием точной даты и времени внесения изменений.

Классификация объектов

При заполнении карточки объекта ему также присваиваются следующие значения.

Класс объекта

Класс объекта — отвечает на вопрос «Кто/что это?». Например, для объекта «Тунгусский метеорит», класс — «Неопознанный летающий объект».

Подкласс объекта

Подкласс объекта — более подробно описывает класс объекта, определяя его идентичность. Например, для объекта «Тунгусский метеорит» подкласс — «Метеорит, метеороид».

Класс влияния объекта

Класс влияния — влияние какого рода объект оказывает на живых существ, в том числе человека.

    Всего мы выделяем 5 классов влияния объектов:

  1. Отрицательное — объект оказывает существенное отрицательное влияние на живых существ: отказ чувств, ухудшение свойств или состояния и т.д.
  2. Положительное — объект оказывает существенное положительное влияния на живых существ: избавление от недуга, приобретение новых свойств и т.д.
  3. Нейтральное — если объект не оказывает существенного влияния на живых существ или его влияние находится под вопросом/не определено, данному объекту приписывается нейтральное влияние.
  4. Корунд. Если влияние объекта на живых существ изменяется в зависимости от чего-то (ситуации, времени, внешнего влияния и т.д.) и эту зависимость удалось обнаружить, объекту приписывается класс влияния «Корунд».
  5. Рандом. Если объект оказывает и существенное положительное влияние, и существенное отрицательное влияние, но определить зависимость не удается или ее просто нет, объекту приписывается класс влияния «Рандом».
Опасность

Опасность, исходящая от объекта при контакте с ним — один из самых важных его параметров.

    Мы выделяем 5 классов опасности объектов:

  1. A (безопасный). Объект не представляет угрозы. Пример: Белые космические тела на поверхности Луны.
  2. B (низкая опасность). К примеру: краткосрочное жжение, покраснение кожи, краткосрочная слепота, головная боль. Симптомы не мешают человеку работать в полную силу, лишь дестабилизируют его на короткий период.
  3. C (средняя опасность). К примеру: продолжительная головная боль, долгосрочная слепота, краткосрочное онемение в конечностях, неявная и непродолжительная боль. Симптомы мешают человеку работать, но он вполне может выполнять задачу дальше без использования спецсредств.
  4. D (высокая опасность). Все то, что может привести человека в недееспособное состояние, вплоть до летального. Контакт без использования спецсредств запрещен.
  5. E (сверхвысокая опасность). Все то, что может уничтожить нашу планету или весь мир разом. Непосредственно контакт с человеком запрещен, предлагается использование роботизированных систем или немедленное уничтожение объекта.
Статус

Статус объекта — это понимание проявления им свойств на конкретный момент.

    Мы различаем два статуса:

  1. Активен — значит объект проявляет свои свойства. Для нейтральных объектов статус активности может проявляться в том случае, когда продолжается их наблюдение, к примеру.
  2. Неактивен — статус означает прекращения проявления объектом его свойств или уничтожение объекта.

События Аномалии

События проекта Аномалия

Событие — это непосредственно описание первого контакта с аномалией. По результатам события создается новый объект.

    Примеры:

  1. Падение Тунгусского метеорита.
  2. Наблюдение странных тел близ поверхности Луны.
  3. Встреча со странным человеком в плаще и шляпе с кейсом.

Категории событий

    У событий может быть только две категории:

  1. Реальные события — это события, которые произошли в действительности: с вами, вашими друзьями или любыми другими людьми.
  2. Вымышленные события — это события, которые являются результатом чьего-то творчества и в действительности не происходили.